
Разработка сайта интернет-магазина
Создание интернет-магазина — это не просто задача по разработ....
Социальные сети для бизнеса — полноценный канал коммуникации с целевой аудиторией. Как же оценить качество своей страницы, а главное аудитории?
Многие ответят, численность подписчиков в группе, но ошибутся. Человеческое Эго никто не отменял и количественное превышение в показателях зачастую воспринимаются, как подтверждение силы и доминантности. Сложно спорить о том, что 100 000 участников в группе смотрятся симпатичнее и на несколько порядков лучше звучат чем 500 подписчиков. А теперь главный вопрос: «Зачем столько подписчиков и какую пользу они приносят бизнесу?»
Аргументированный ответ звучит редко. Чаще все вспоминают об рекламных активностях, конкурсах, корпоративных новостях, лучших своих видео, и анонсах продукции и прочих вариациях контента, которые так щедро добавляются на страницы аккаунта и уходят в массы. Над контентом при этом могут работать несколько отделов: дизайнеры, видеографы, маркетологи, SMM- спецы. Весь этот ком информации дополнительно согласовывается с руководством и в результате тратятся ценные работо-часы за которые нужно платить.
Ключевым показателем показывающим взаимодействие аудитории с вашими постами в социальных сетях является коэффициент вовлечённости. Коэффициент вовлеченности или Engagement rate (ER) — метрика, отражающая % аудитории, вовлеченной в действия сообщества (т.е это лаки / дислайки, комментарии, репосты, переходы под вашими публикациями).
ER = (комментарии+репосты+лайки/дислайки+голоса) / подписчики * 100%. Пример: у вас в группе 1 000 подписчиков, пост получил 5 комментариев, 15 репостов и 50 лаков. Получается, ER = (5+15+50) / 1 000 * 100% = 7%. Для расчёта ER всего аккаунта нужно суммировать ER для каждого отдельного поста и разделить на общее число постов.
Более точные значения дает коэффициент вовлечённости по охвату Engagement rate by reach (ERR). ERR = (комментарии+репосты+лайки/дислайки+голоса) / охват * 100%.
Расчет показателей ER и ERR для аккаунта позволяет оценить ситуацию детально, выявить интерес к определенному виду контента у вашей аудитории. Полученные данные помогают принять стратегически верное решение по развитию канала и публикации актуального материала, который ценит и максимально активно воспринимает / ретранслирует ваша аудитория.
Какой показатель ER считается нормальным?
Нет единого стандарта оценки коэффициента ER. Данный показатель разниться и зависит от состава аудитории, свойства продукта или услуги, которую вы предлагаете, самой социальной сети и других факторов.
Ориентиром можно выделить следующие значения показателя:
Для корректной оценки приемлемого уровня показателя изучите по вашему сегменту аналогичные показатели у лидеров рынка. Поставьте себе чёткий план по времени и параметру коэффициента, который следует достичь.
Помните, что грамотная работа с социальными сетями позволяет данный показатель улучшить.
Способы повышения коэффициента вовлеченности:
Работайте со своей аудиторией, расширяйте ее, но привлекайте заинтересованных и вовлеченных пользователей, которым интересен ваш продукт или услуга. Помните, что один фанат вашего бренда перевесит миллион равнодушных пользователей.
Возникли вопросы? Обращайтесь, команда DepthsSEO готова помочь настроить коммуникацию вашего бизнеса в социальных медиа.
DEPTHSSEO.COM © 2012-2022 Все права защищены.
УНП 291055571