Разработка сайта интернет-магазина
Создание интернет-магазина — это не просто задача по разработ....
Существует несколько классификаций типов сайтов. В данной статье мы расcмотрим общую классификацию сайтов по структуре.
1.1 Одностраничные
Одностраничные сайты — само название нам подсказывает, что данные ресурсы состоят из одной страницы, при этом это достаточно длинные сайты. Самый яркий пример одностаничника — лендинг (landing page). Цель таких сайтов продать одну услугу, один товар или сервис. Нужно четко понимать, что одностраничные сайты работают только для одной идеи. Когда у вас несколько идей или услуг, лучше использовать многостраничные сайты.
Структура лендинга:
Основные шаги при создании сайта:
Минусы создания сайта на готовых системах (Tilda, Wix и другие)
Пример лендинга.
Как продвигать одностраничный сайт?
1.2 Многостраничные
Когда у компании есть несколько услуг, под каждую из них создаётся отдельная страница. Сайт может быть следствием лендинга, когда несколько страниц объединены основным меню. Помните, что полноценного раскрытия идеи необязательно ограничиваться одной страницей и минисайтом.
Структура сайта
Пример многостраничного сайта https://depthsseo.by
Факторы, влияющие на продвижение многостраничного сайта:
Наличие блога серьёзно увеличивает вес сайта. Размеры страниц увеличиваются из-за статей, новостей и т. д. Внутри статей можно размещать ссылки на страницы сайта. Статьи могут вовлекать пользователя, чтобы тот прочитал интересную информацию, и привлекать дополнительный трафик. А как мы помним из прошлого урока чем больше посетитель находится на сайте (читает статьи, переходит на новые страницы сайта) тем выше поведенческие факторы, которые распознают поисковые алгоритмы и поднимают сайт выше в результатах поисковой выдачи.
1.3 Сайты каталоги
Пример корпоративного сайта https://kobrincheese.com/
Структура каталожных сайтов
Журналы и интернет-магазины отличаются только контентом: в журналах — это статьи, а в магазинах — товары. В магазинах включаются дополнительные коммерческие факторы, которые желательно реализовать. Например, при отсутствии в магазине корзины невозможно выйти в ТОП. При этом на сайте производственных предприятий не продают штучную продукцию, а работают с оптовиками, соответственно там цены не отображаются. Причиной тому коммерческие условия сотрудничества: цена отгрузки разная для разных стран, скидка зависит от объема, предоплаты или отсрочки и т. д.
Основной трафик в сайтах с каталожной структурой приводят разделы и подразделы с товарами, которые и следует продвигать.
Часто интернет-магазины создают внутренние блоги, наполненные статьями. Статьи будут аккумулировать дополнительный трафик в своей тематике. Это могут быть не прямые покупатели, а достаточно тёплая. Лояльная аудитория, которая в дальнейшем может стать покупателями и адвокатами бренда.
DEPTHSSEO.COM © 2012-2022 Все права защищены.
УНП 291055571