Search Engine Optimization

Search Engine Optimization

     Search Engine Optimization или сокращенно SEO — это совокупность работ нацеленных на повышение видимости сайта в результатах поисковой выдачи. Нахождение на первой странице в результатах выдачи повышает вероятность посещения вашего ресурса. Вспомните, как вы ищите информацию и сколько страниц изучаете. Чаще всего останавливаете поиск на первом сайте, который решает вашу проблему.

 

     Комплекс работ по SEO можно разделить на два блока: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

 

   Внутренняя оптимизация — совокупность мер нацеленных на изменение содержания страниц и программного кода в соответствии с требованиями поисковых систем. Внутренняя оптимизация позволяет найти и устранить технические ошибки, и улучшить ваш интернет ресурс.

 


     Внутренняя оптимизация включает в себя следующие направления:

 

  1. Семантика (подбор ключевых слов для всех страниц, и разработка стратегии привлечения трафика по запросам разной частотности);
  2. Заполнение SEO тегов (Title, Description, Key Words);
  3. Улучшение структуры ресурса (Robots, sitemap, ЧПУ (Человеку Понятный Урл);
  4. Устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки; валидность вёрстки);
  5. Юзабилити ресурса (удобная навигация, интуитивно понятный дизайн и расположение элементов, комфортная работа на всех видах устройств);
  6. Повышение релевантности страниц (информация на странице сайта должна максимально соответствовать поисковому запросу);
  7. Уникальность текста и отсутствие орфографических ошибок;
  8. Оптимизация изображений (вес изображений, атрибуты Alt и Title);
  9. Реализация грамотной внутренней перелинковки.

 

     Внутренняя оптимизация — обширный пласт работ, требующий продуманной стратегии продвижения сайта и достаточно больших временных затрат на реализацию.

 

     Внешняя оптимизация — факторы, над которыми ведётся работа вне сайта. Основным направлением внешней оптимизации является создание сбалансированного портфеля внешних ссылок ведущих на ваш ресурс.


    Ссылочная масса должна прирастать постепенно и непрерывно, при этом нужно придерживаться следующих правил:

 

  1. Публикация новой интересной информации с актуальной статейной частью, в этом случае пользователи будут делиться вашими публикациями;
  2. Регистрация в каталогах и поисковых системах (добавление данных о компании в электронные каталоги, работа с карточкой организации на картах Google и Yandex);
  3. Активность на форумах, блогах и любых социальных медиа, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

 

   Главное при создании ссылочного портфеля — это работа со сходными по тематикам ресурсами. Необдуманное размещение информацию на максимальном количестве ресурсов принесет больше вреда, чем пользы. Помните об этике чистоты информационного пространства.

 

  Гармоничное использование полного комплекта SEO работ позволит улучшить качество вашего сайта и значительно повысить конкурентно способность ресурса.