Мониторинг инфополя

Мониторинг инфополя

     Интернет это огромное информационное поле фактически с беспрепятственным доступом и возможностью, как получать, так и делиться информацией. Безусловно вы следите за комментариями и поведением своих подписчиков в рамках официальных групп, которые курируют ваши штатные маркетологи. Проблема в том, что групп множество, они могут вообще не относиться к вашему профилю деятельности, но при этом ваш бренд/продукт/услугу/сотрудников/и т. д. могут активно обсуждать. Добавим сюда публикации во всех электронных СМИ и получим непомерный пласт разноформатных ресурсов. Абсолютно все упоминания о вас и являются информационным полем, за которым следует наблюдать, оценивать общую картину и в случае возникновения проблем незамедлительно и аккуратно их нивелировать.

 

     Команда DepthsSEO, благодаря использованию специализированного программного обеспечения, сканирует интернет-пространство с целью выявить все упоминания о Вашем бренде/продукте/услуге.


  В результате мониторинга вы получаете доступ к актуальной информации о всех упоминаниях бренда в сети Интернет и сможете оценить эффективность публикаций, качество постов размещённых блогерами, поймете тональность отзывов, получите развернутый социально-демографический анализ аудитории, которая говорит о вас и интересуется вами.


     Дополнительно можно оценить эффективность работы в социальных сетях ваших ключевых конкурентов, выявить алгоритм их взаимодействия с аудиторией и сравнить эффективность выбранных каналов продвижения.