Контекстная реклама

Контекстная реклама

     Сегодня рекламные возможности сети Интернет на порядок опережают другие форматы рекламы. Преимущества контекстной и баннерной рекламы не только базируется на популярности интернет серфинга обычными пользователями, а подкреплены следующими возможностями:

 

  1. Точечное попадание в аудиторию. Масштаб территориального охвата оговаривается и легко корректируется. Геотаргетинг можно настроить в рамках страны, определенного региона, города или организовать показ рекламного объявления с точностью до конкурентного здания. Например, только посетителям конкретного торгового объекта.Дополнительно к географическим аспектам настраиваются интересы и предпочтения аудитории, социально демографические особенности потенциальных потребителей, уровень их дохода и т. д.В результате вы транслируете рекламу тому, кто действительно готов ее воспринимать и с большой вероятностью откликнется на нее.
  2. Оплата за действие, а не за показ. Вы платите только в том случае, когда пользователь отреагировал и перешел по вашей рекламе — нажал на баннер или текстовый формат объявления. Простой просмотр без действия не оплачивается. Вы увеличиваете информационное присутствие, чаще напоминаете о своем продукте или услуге, а рекламный бюджет расходуется только при взаимодействии с вашей рекламой. Ни один другой формат рекламы не может предложить такие условия.
  3. Относительная дешевизна. Не нужно обладать внушительным бюджетом для запуска рекламы. Точную цену без анализа продвигаемых запросов и понимания конкуренции в нише назвать не возможно, но данная цена будет на порядок ниже стандартных форматов рекламы.
  4. Простота и наглядность восприятия. Текстовый формат рекламного объявления или баннер содержат ключевые данные по рекламируемому продукту. Доступность данных и простота восприятия подталкивают потенциальных клиентов к взаимодействию.
  5. Быстрый запуск рекламной кампании. Не нужно согласовывать медийные планы и искать форточки в лучшие часы показа. При наличии всей информации рекламную компанию можно запустить в считанные часы.
  6. Прогнозируемость. Еще на моменте оценки рекламной кампании можно получить достаточно точный прогноз по итоговым результатам.
  7. Прозрачная аналитика. По итогам рекламной кампании можно получить развернутые данные пне только в разрезе бюджета и показов, но по портрету заинтересованной аудитории.
  8. Оценка эффективности. Простота оценки результатов за счет прозрачности и достоверности данных.

 

     Увеличивайте информационное присутствие вашего бренда с сети Интернет и эффективно конкурируйте, используя лучшие инструменты онлайн-маркетинга.