Контекстная реклама
Сегодня рекламные возможности сети Интернет на порядок опережают другие форматы рекламы. Преимущества контекстной и баннерной рекламы не только базируется на популярности интернет серфинга обычными пользователями, а подкреплены следующими возможностями:
- Точечное попадание в аудиторию. Масштаб территориального охвата оговаривается и легко корректируется. Геотаргетинг можно настроить в рамках страны, определенного региона, города или организовать показ рекламного объявления с точностью до конкурентного здания. Например, только посетителям конкретного торгового объекта.Дополнительно к географическим аспектам настраиваются интересы и предпочтения аудитории, социально демографические особенности потенциальных потребителей, уровень их дохода и т. д.В результате вы транслируете рекламу тому, кто действительно готов ее воспринимать и с большой вероятностью откликнется на нее.
- Оплата за действие, а не за показ. Вы платите только в том случае, когда пользователь отреагировал и перешел по вашей рекламе — нажал на баннер или текстовый формат объявления. Простой просмотр без действия не оплачивается. Вы увеличиваете информационное присутствие, чаще напоминаете о своем продукте или услуге, а рекламный бюджет расходуется только при взаимодействии с вашей рекламой. Ни один другой формат рекламы не может предложить такие условия.
- Относительная дешевизна. Не нужно обладать внушительным бюджетом для запуска рекламы. Точную цену без анализа продвигаемых запросов и понимания конкуренции в нише назвать не возможно, но данная цена будет на порядок ниже стандартных форматов рекламы.
- Простота и наглядность восприятия. Текстовый формат рекламного объявления или баннер содержат ключевые данные по рекламируемому продукту. Доступность данных и простота восприятия подталкивают потенциальных клиентов к взаимодействию.
- Быстрый запуск рекламной кампании. Не нужно согласовывать медийные планы и искать форточки в лучшие часы показа. При наличии всей информации рекламную компанию можно запустить в считанные часы.
- Прогнозируемость. Еще на моменте оценки рекламной кампании можно получить достаточно точный прогноз по итоговым результатам.
- Прозрачная аналитика. По итогам рекламной кампании можно получить развернутые данные пне только в разрезе бюджета и показов, но по портрету заинтересованной аудитории.
- Оценка эффективности. Простота оценки результатов за счет прозрачности и достоверности данных.
Увеличивайте информационное присутствие вашего бренда с сети Интернет и эффективно конкурируйте, используя лучшие инструменты онлайн-маркетинга.