Социальные медиа зачем они бизнесу?

Социальные медиа зачем они бизнесу?

Социальные медиа или social media — разновидность всеобщей коммуникации посредством интернета. Social media — компьютерные технологии, обеспечивающие возможность размещения разноформатной информации и обмена ею в виртуальных чатах, сообществах и сетях. Другими словами, это клубы по интересам, каждый из которых изначально отличался по формату подачи материала или интересам аудитории. (Youtube — видеохостинг, Instagramm — обмен фото и видео, LinkedIn — площадка для установления бизнес-контактов и т. д.).

   Среднестатистический пользователь сети Internet воспринимает соц. сети как обыденность или стандарт веб коммуникации и не удивительно, что активное присутствие в социальных сетях сегодня это ключ к узнаваемости бренда или продукта. Для бизнеса social media — инструмент не выходя из офиса, открыто контактировать со своей аудиторией, расширять ее и подавать нужные для компании информационные посылы решающие разнообразные задачи (повышение узнаваемость бренда, лояльность потребителей, демонстрация продуктов/услуг, работа с лидерами мнений и многое другое).

     С необходимостью присутствовать в соц. сетях согласны все, другая проблема, как эффективно выстроить коммуникацию используя каналы социальных медиа? Ответ простой — разработать чёткий и понятный маркетинговый план по работе в соц. сетях. Сложно достичь цели, когда не понимаешь какой должен быть финальный результат.

     Social media в отличие от других каналов коммуникации позволяют начать работу практически с нулевым бюджетом за счет сил штатных сотрудников или компаний специализирующихся на оказании услуг в сфере socical media marketing (SMM). Расценки на стандартные виды рекламы на порядок выше.

    Какой бы пусть развития соц. сетей вы бы не выбрали, помните о том, что ежедневно нужно работать с публикуемым контентом. Материалы, которые вы предоставляете на всеобщее обозрение от лица вашей компании должны быть свежими, интересными и достоверными. Исключите однобокость и нудность подачи, используйте все доступные вам инструменты. Не бойтесь экспериментировать, свободно общайтесь со своей аудиторией, сохраняя разумную дистанцию в соответствии со спецификой бизнеса. Помните, что работа с аудиторией в социальных сетях это не только заманчивые посты и веселые конкурсы, но и работа с рекламациями, борьба с троллингом и происками конкурентов. Ежедневная коммуникация с аудиторией, постоянный искренний диалог откроют новые перспективы бизнесу и будут ярким маркером, показывающим вашу состоятельность и готовность к качественному росту не только в рамках того продукта и услуг которую вы производите, но и в плане информационной поддержки проекта.

     Команда DepthsSEO более 10 лет работает в области SMM и готова помочь эффективно работать на непростом поле интернет-маркетинга. Напишите нам, и мы вместе сделаем ваши соц. сети рентабельными бизнес-проектами.