SEO или Контекст? Выбираем правильно.

SEO или Контекст? Выбираем правильно.

     Разберем достаточно острый спор об актуальности и целесообразности SEO и контекста. Выделим преимущества и недостатки каждого направления. Свой Выбор Вы сможете сделать сами после прочтения статьи.

 

     Интернет сегодня предлагает удобный и скорый поиск информации. Время основной актив, который всегда в дефиците. Мы все стараемся эффективно использовать свое свободное время и не хотим его тратить на бесполезные для нас вещи. Поэтому к интернет-ресурсам каждый из нас неосознанно предъявляет высокие требования: полезности, достоверности информации, удобства пользования и т. д.

 

     Ключевым является простота попадания на сайт. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше вероятность его посещения. Да мы ленивые и вторая страница в поиске это уже провал и фактическое дно на котором обитает не так много посетителей.

 

     Первый способ попадания в топ это использование Searchin Engin Optimization. Данный метод подразумевает применения полного комплекса инструментов SEO, которые плавно буду поднимать сайт все выше в результатах поисковой выдачи. Да SEO требует определенных временных и людских ресурсов и подразумевает объём работы не только сеошника, но и программиста, маркетолога, представителя со стороны заказчика, возможно еще верстальщика, дизайнера, копирайтера и других квалифицированны кадров. Все звучит тяжело и сложно, но в действительности приносит результат, который будет работать в среднесрочную и долгосрочную перспективу. Заплатив один раз за комплекс работ по SEO вы получаете результат и пользуетесь им годами. Конечно SEO это не разовая тема и со временем оптимизированный сайт требует правок и доработок, но они, как правило, незначительный и просты в исполнении. При этом вы уже знаете прошлые просчёты и ошибки и не повторяете их в будущем.

 

Краткий итог о SEO:

  • нужно время на проведение работ и получение результата;
  • сумму затрат на SEO вы видите уже на этапе анализа и предоставления программы работ;
  • результатами оптимизации сайта пользуетесь продолжительное время.

 

     Второй способ гарантированно попасть в топ поисковой выдачи — контекстная реклама. Pay per Click или контекст — рекламная модель подразумевающая оплату за клик / нажатие на объявление. Все предельно просто — создается рекламное объявление под конкретный запрос или совокупность запросов. Данное объявление отображается на первой странице поисковой выдачи при вводе соответствующего запроса. Этот вид объявлений отличается от органической выдачи дополнительной маркировкой значком реклама (на который мало кто обращает внимание). Для эффективной настройки контекстной рекламы нужно точно знать свою ЦА (целевую аудиторию), сформировать УТП (уникальное торговое предложение), корректно определить географию охвата, время его отображения и т. д., то есть разобраться с таргетингом. Контекстная реклама при должной настройке и наличию все необходимых данных может быть запущена и работать за один день. Все звучит просто и заманчиво, теперь главная ложка дёгтя — контекст работает только пока вы платите за переходы. Как только бюджет рекламной кампании равен нулю весь трафик который до этого генерировал контекст пропадает. Цена за клик для каждого объявления индивидуальна и зависит от конкуренции в отрасли, региона показа, времени показа и т. д.

 

Кратко о PPC:

  • быстрота запуска;
  • гарантированное попадание на первую страницу выдачи;
  • генерация трафика на нужную для вас страницу сайта;
  • работает пока вы платите.

 

     Что же выбрать? Нет универсального решения и однозначного ответа. Контекст и SEO показывают максимальную эффективность при работе в связке, и их синергия дает наивысший результат. Если вы ограничены в средствах и у вас быстро играющая тематика — используйте контекст. Вы нацелены на долгосрочную перспективу у вас широкий продуктовый портфель и вы хотите чтобы вас было проще найти в интернете — SEO для вас.
Помните ключевое условие эффективной работы и максимальной отдачи от SEO и от контекста это использование данных методов специалистами. Самодеятельность в случае с контекстом приведет к сливу бюджета рекламной кампании и отсутствия результата в виде заказов от клиентов. Неудачный набор действий в сфере SEO может значительно ухудшить позиции сайта вплоть до попадания под поисковые фильтры и исчезновения из поиска.

 

     Сотрудничайте со специалистами, получайте максимальный эффект от своих вложений и продвигайте свой бизнес.