Как создать контент?

Как создать контент?

     Создать интересный сайт опираясь только сухой код не получится. Мы с вами привыкли воспринимать информацию зрительно. Интересный заголовок интригует, но этого не достаточно. Каждый материал лучше дополнять качественными визуальными элементами, которые упрощенно можно разделить на фотоматериалы или графический дизайн и видео.


     Целостная подача информации с грамотным информационным и визуальным содержанием контрастно выделит вас и поднимет планку для конкурентов, а читатели заметят ваш уникальный стиль. Поддержка интереса и постоянный приток аудитории на сайт положительно скажутся на поведенческих факторах, но сегодня не об этом.

 

Где же брать материалы для вашего интернет ресурса?

 

1) Сделать самостоятельно или заказать.


     Оптимальное решение это целенаправленная наработка контента под ваши задачи. Этот метод позволяет комплексно подавать материал и эффективно решать маркетинговые задачи. Вы получаете визуальную картинку, которая свежа и интересна и идеально подходит по сюжет.


При работе с подрядными организациями обратите внимание на следующие важные моменты:

  • Работа исключительно по договору или готовьтесь к возможным вопросам в будущем. Авторы не любят просто так отдавать свои работы даже после получения за них вознаграждения. Чем масштабнее ваш бизнес и громче бренд, тем выше аппетит у ваших подрядчиков.
  • Грамотно определите не только техническое задание на создание контента, но и получение прав на материалы. Помните, авторские права не передаются, а вот права на результат труда вашего подрядчика должны полностью принадлежать вам.
  • Определите территорию, и каналы, с помощью которых вы сможете транслировать рекламные материалы. Для глобального бизнеса важно спокойно работать со внешними рынками, а не утопать в правовых тяжбах по вопросам уникальности контента и авторства.
  • Обозначьте возможность передачи материалов третьим лицам. Вы создаете контент для эффективной работы бизнес-модели. Для продвижения можно использовать не только свои инструменты SSM, но и возможности ваших клиентов.
  • Разрешения на использование образа актеров. Особое внимание уделите этому пункту при работе с детьми. Получите разрешение на использование образа ребенка от обоих родителей. На момент создания видеоматериалов родители ребенка могут быть семьей и у них все хорошо, но завтра разведенные супруги уже по отдельно представляю интересы их совместного ребенка.
  • Уникальность звукового сопровождения. Создавайте свои уникальные мелодии или покупайте права на ранее написанные композиции.

 

     При работе на подряд следите за подрядчиком, оговаривайте все моменты, как называется «на берегу».

 

2) Использование стоков.


     Не всегда есть возможность, да и экономическая и техническая возможность создавать, что-то специально под вашу задачу. Можно использовать различные стоки с уже готовыми материалами. Вы сразу видите, что скачиваете и в каком качестве. Внимательно читайте условия, на которых вы можете использовать материалы. Соблюдение прописанных в условиях правил обезопасит вас от претензий со стороны авторов и позволит эффективно работать с обширной наработанной базой материалов.