CRM-системы

CRM-системы

Зачем нужны CRM-системы?

 

     Уровень конкуренции и повышенных ожиданий клиентов требует от компаний производителей и поставщиков продукции внедрения новых качественных сервисов и услуг. Просто позвонить и сказать: «Есть товар, бери быстрее!» уже не срабатывает. Во всех сферах высокая конкуренция и откровенного дефицита нет.


     Клиент ждет особого подхода и удобства в работе. Все взаимоотношения строятся на личностном общении, но не будем забывать об удобстве и эффективности работы. Вы получаете премии за выполнение своих показателей. Клиент от вас ничем не отличается, он тоже должен эффективно работать и выполнять поставленные KPI. При этом успевать получать максимум отдачи от взаимодействия с вами. В этом и поможет CRM-система.

 

Что такое CRM-системы?

 

     Сustomer Relationship Management (CRM) — дословно обозначает «управление отношениями с клиентами». CRM-система позволяет организовать грамотный диалог с клиентом. Результатом такой работы будет увеличение заявок, понятный и прозрачный алгоритм работы клиент-менеджер, минимизация человеческого фактора, то есть отсутствие ошибок, большее число пришедших и обработанных заявок. Итог увеличение оборота компании и ее прибыли.

 

     Специально для оптимизации работы отделов продаж производственных компаний в сегменте B2B наша команда разработала CRM-систему «Y.E.S.». Приложение создано для оперативного выполнения рутинных задач и налаживания удобного взаимодействия с клиентами. Менеджер по продажам должен заниматься продажами, а не терять время на ручную обработку заказов, заполнение таблиц и отчетов, отправку одиночных прайсов или предложений. За счёт четкого распределения ролей и уровней доступа к информации, руководящее звено видит результаты работы своих подчиненных и оперативно реагировать на ситуацию.

 

      Для получения подробной презентации с раскрытием полного функционала системы напишите нам.
Приобретение CRM-системы «Your Easy Sales» — это успешные инвестиции в ваш бизнес. Опережайте конкурентов и переходите на новый качественный уровень работы с клиентами.