Social Media Marketing
Social media — компьютерные технологии, обеспечивающие возможность размещения разноформатной информации и обмена ею в виртуальных чатах, сообществах и сетях. Другими словами, это клубы по интересам, каждый из которых изначально отличался по формату подачи материала или интересам аудитории. (Youtube — видеохостинг, Instagramm — обмен фото и видео, LinkedIn — площадка для установления бизнес-контактов и т. д.).
Среднестатистический пользователь сети Internet воспринимает соцсети как обыденность или стандарт веб-коммуникации и не удивительно, что активное присутствие в социальных сетях сегодня это ключ к узнаваемости бренда или продукта. Для бизнеса social media — инструмент не выходя из офиса, открыто контактировать со своей аудиторией, расширять ее и подавать нужные для компании информационные посылы решающие разнообразные задачи (повышение узнаваемость бренда, лояльность потребителей, демонстрация продуктов/услуг, работа с лидерами мнений и многое другое).
С необходимостью присутствовать в соцсетях согласны все, другая проблема, как эффективно выстроить коммуникацию используя каналы социальных медиа? Ответ простой — разработать чёткий и понятный маркетинговый план по работе в соцсетях. Сложно достичь цели, когда не понимаешь какой должен быть финальный результат.