Присутствие организации на Яндекс и Google картах

Присутствие организации на Яндекс и Google картах

     Картографические сервисы от Яндекс и Google не только обеспечивают комфортную навигацию и быстрый поиск необходимых нам адресов, но и показывают организации. Принципиальных отличий между ресурсами нет.

 

   Как же выглядит карточка компании на Яндекс картах и Google Maps?

 

  • Наименование организации
  • Описание компании и ее специфика
  • Фотографии
  • Рейтинг
  • Контактные данные (сайт, страницы социальных медиа, телефоны)
  • Время работы.

 

     Важность присутствия и размещения актуальной информации на картографических сервисах связано с их доступность, популярностью и высоким уровнем доверия к опубликованной информации.


    Не стоит оценивать карты только в рамках удобства навигации. Для бизнеса это дополнительные возможности:

 

  • Отображение вашей организации на карте в результате поисковой выдачи. Доступность информации, возможность построения маршрута.
  • Пользователи карт смогу подробнее узнать о компании перейдя на сайт или страницы социальных сетей. Дополнительный бесплатный трафик из лояльных клиентов.
  • Размещение информации бесплатно и не лимитировано во времени.
  • Для добавления данных об организации на онлайн-карты иметь свой сайт необязательно.
  • Возможность размещения неограниченного числа филиалов магазинов или подразделений предприятия. Ограничение — реальный размер вашего бизнеса.
  • Отзывы о компании. Достоверная информация и оперативная обратная связь непосредственно с клиентами.
  • Информацию об адресе можно использовать во время настройки контекстной рекламы.

 

     Необходимо следить за достоверностью информации. Функционал карт позволяет совмещать текст и фото и в результате красочно презентовать компанию.


     Отдельно стоит отметить важность мониторинга отзывов, из которых формируется рейтинг компании. Помните, что отзывы может оставить любой желающий. С каждым отзывом стоит работать не зависимо о того положительный он или содержит проблему.

 

Алгоритм работы с отзывами предельно прост:

  • если отзыв положительный или нейтральный — поблагодарите за размещение такого отзыва или полученную оценку.
  • в случае, когда в отзыве отображается проблема, то с ней нужно разбираться. Замалчивание или игнорирование слабых мест приведет не только к накоплению негативных отзывов и снижению рейтинга и в результате доверия к компании, но и к разрастанию проблемы внутри вашего бизнеса (не качественное обслуживание, бракованный товар, проблемы с инфраструктурой и т. д.) Отзывы на картах это отличный маркер, который позволяет получать информацию непосредственно от ваших клиентов.

 

     Используйте все инструменты онлайн-маркетинга и грамотно развивайте свой бизнес.