Картографические сервисы от Яндекс и Google не только обеспечивают комфортную навигацию и быстрый поиск необходимых нам адресов, но и показывают организации. Принципиальных отличий между ресурсами нет.
Как же выглядит карточка компании на Яндекс картах и Google Maps?
- Наименование организации
- Описание компании и ее специфика
- Фотографии
- Рейтинг
- Контактные данные (сайт, страницы социальных медиа, телефоны)
- Время работы.
Важность присутствия и размещения актуальной информации на картографических сервисах связано с их доступность, популярностью и высоким уровнем доверия к опубликованной информации.
Не стоит оценивать карты только в рамках удобства навигации. Для бизнеса это дополнительные возможности:
- Отображение вашей организации на карте в результате поисковой выдачи. Доступность информации, возможность построения маршрута.
- Пользователи карт смогу подробнее узнать о компании перейдя на сайт или страницы социальных сетей. Дополнительный бесплатный трафик из лояльных клиентов.
- Размещение информации бесплатно и не лимитировано во времени.
- Для добавления данных об организации на онлайн-карты иметь свой сайт необязательно.
- Возможность размещения неограниченного числа филиалов магазинов или подразделений предприятия. Ограничение — реальный размер вашего бизнеса.
- Отзывы о компании. Достоверная информация и оперативная обратная связь непосредственно с клиентами.
- Информацию об адресе можно использовать во время настройки контекстной рекламы.
Необходимо следить за достоверностью информации. Функционал карт позволяет совмещать текст и фото и в результате красочно презентовать компанию.
Отдельно стоит отметить важность мониторинга отзывов, из которых формируется рейтинг компании. Помните, что отзывы может оставить любой желающий. С каждым отзывом стоит работать не зависимо о того положительный он или содержит проблему.
Алгоритм работы с отзывами предельно прост:
- если отзыв положительный или нейтральный — поблагодарите за размещение такого отзыва или полученную оценку.
- в случае, когда в отзыве отображается проблема, то с ней нужно разбираться. Замалчивание или игнорирование слабых мест приведет не только к накоплению негативных отзывов и снижению рейтинга и в результате доверия к компании, но и к разрастанию проблемы внутри вашего бизнеса (не качественное обслуживание, бракованный товар, проблемы с инфраструктурой и т. д.) Отзывы на картах это отличный маркер, который позволяет получать информацию непосредственно от ваших клиентов.
Используйте все инструменты онлайн-маркетинга и грамотно развивайте свой бизнес.