# Хэштеги, как ими пользоваться?

# Хэштеги, как ими пользоваться?

     Хэштег (англ. hashtag от hash — знак «решетка #" + tag — метка) — метка, ключевое содержание сообщения, поста. Пользователи маркируют свои сообщения символом # в связке с ключевым словом помогают другим посетителям социальных сетей найти интересующую их информацию.

 

Ключевые правила использования хэштегов:

  • хэштег должен передавать суть статьи;
  • хэштеги могут располагаться в любой части статьи (в начале, внутри сообщения, в конце);
  • символ # и ключевое слово пишутся слитно — без использования пробелов;
  • хэштеги из нескольких слов, также пишутся без пробела, а слова разделяют символом (_);
  • хэштег можно писать на латинице и кириллице;
  • хэштеги между собой разделяются пробелом,
  • используйте уникальные хэштеги.

 

Польза хэштегов для бизнеса.

 

     Маркировка публикаций важна для успешного продвижения в соцсетях. Использование хэштега позволяет идентифицировать бренд/продукт/услугу и увеличивает охват аудитории поста.

 

     Не злоупотребляйте хэштегами. Теги должны быть краткими — каждый в пределах 8–10 символов и тематическими (раскрывать смысл вашей статьи). Если использовать популярные хэштеги для максимального охвата и привлечения аудитории, а сам тег посредственно относится к теме публикации — это спам. Такой подход снизит доверие к вашему бренду и скорее вызовет отток подписчиков в вашей группе чем ее прирост. Не вводите в заблуждение пользователей, относитесь к ним с уважением и соблюдайте информационную чистоту в сети Интернет. Придумайте свои собственные уникальные хэштеги, которые пользователи запомнят и будут ассоциировать с вами. Помните название вашего бренда — ключевой хэштег, другие теги носят описательный и популяризационный характер, расширяя аудиторию охвата.


     Пишите живо и ярко, доступно доносите информацию, используйте тематические хэштеши. Ваши читатели обязательно это оценят лайками и репостами!